Sunday, June 13, 2021

Обзор шкода рапид 2012

 Когда одним из главных преимуществ шкода рапид 2012 характеристики является то, что автомобиль оснащен прозрачным скребком для льда, который также служит увеличительным стеклом, вы можете подумать, что они изо всех сил пытаются найти для него USP.


Но как только покупатели будут покорены преимуществами возможности взглянуть на ледяные кристаллы чуть более подробно, чем раньше, они найдут в новой шкода Технические характеристики и другие примечательные вещи.


Что вы отметили о Skoda Rapid?

Для начала, у него массивный багажник объемом 550 литров, по общему мнению, он должен быть очень дешевым - менее 13000 фунтов стерлингов для модели начального уровня, он должен быть щедро спроектирован, а пространство в салоне также отличное по сравнению с нынешняя Октавия или ее соперники. Кроме того, каковы его соперники?


Rapid продается как автомобиль, который больше Fabia, но меньше Octavia, но при этом на фут длиннее уходящего MK6 Golf. Кроме того, и это проблема, характерная для британского рынка, он слишком похож на седан (хотя это и люк) - и, в отличие от тех американцев и южных европейцев, мы ненавидим маленькие салоны.


Skoda признает, что ей нужно кое-что сделать, чтобы объяснить свои нестандартные размеры, но как только новая Octavia будет представлена ​​в следующем году, это станет более ясным, потому что этот автомобиль будет расти, и поэтому диапазон будет иметь больше смысла. Подумайте о Escort, Orion, Sierra и Granada, и вы получите точный план размеров Skoda.


Так что оглянись на это, а что у тебя осталось? Вообще-то очень солидная, толковая машина. Фирма утверждает, что ее позиция состоит в том, чтобы предлагать ценность, а не моду, и люди не будут выбегать из дома в носках и ночных рубашках, отчаянно пытаясь купить первую, но это тот автомобиль, который игроки выберут после долгих трезвых размышлений обо всем этом. факты.


Что под капотом новой Skoda Rapid?

шкода рапид 2012 технические характеристики будет поставляться с двумя 1,2-литровыми бензиновыми двигателями (один - новый TSI, другой - устаревший котел VW Group) - 1,4 TSI мощностью 121 л.с. и дизель 1,6, а грядущая версия Greenline предлагает выбросы CO2 около 100 г / км. Мы ездили на дизеле и 1.2 TSI (оба производят 104 л.с.) и сочли их подходящими, хотя бензин был заметно менее тяжелым. Даже при такой низкой выходной мощности их можно было бы спокойно пропустить, хотя падение разгона ниже 1500 об / мин на дизеле на ваш страх и риск. Но оба ездят достаточно разумно, не поджигая штаны, хотя время от времени поездка может быть хрупкой - этот автомобиль не на новой платформе MQB, а представляет собой скопление предыдущих частей VW Group.


А внутри?

Внутри это распродажа VW Group, где все материалы - рабочие пролетарские. Впрочем, все это хорошо, честно говоря, если не совсем роскошно, и сиденье удобное, хотя этот адский подлокотник, блокирующий многие переключения передач, является нежелательным возвращением из эргономической безвестности.


Вердикт

Rapid 2012 не является захватывающим автомобилем ни в коем случае, но если все сказано и сделано, то все сводится к цифрам. В версиях с более низкими характеристиками он намного дешевле, чем у конкурентов, таких как Kia Cee’d и Hyundai i30, и это должно быть именно то, что нужно этому сегменту рынка, независимо от того, скребок для льда или нет.

No comments:

Post a Comment

The 5 best adult sites

  Let's be real so much of the internet is porn - past estimates suggest some 30 percent of the internet's bandwidth is devoted to p...